Краткая биография программиста 1с длиною в жизнь. 2 часть.

В фирме по автоматизации бюджетного учета я развивался больше как консультант по бухгалтерскому учету и расчету заработной платы. То есть эти основные две программы, которые были практический в любой бюджетной организации.

Как то раз я получил задание съездить в бухгалтерию комитета по образованию. Это тогда было мое первое знакомство с БОЛЬШОЙ бухгалтерией.

Прихожу, подымаюсь на этаж, а там на этаже дежурная сидит – я ее спрашиваю: “Подскажите, пожалуйста, где здесь находиться бухгалтерия?”

А она мне говорить: “А кто вам нужен?”

Я ей – “БУХГАЛТЕРИЯ”, думаю что тут не понятного ей говорю. До этого я видел бухгалтерию состоящую из одного кабинета, в которой 1, 2 или 3 бухгалтера, ну или еще в отдельном кабинете находиться главный бухгалтер. Тут все оказалось сложнее когда я узнал, что весь этаж этот и является БУХГАЛТЕРИЕЙ!!!

Тогда я впервые столкнулся с бухгалтерией, в которой более 50 бухгалтеров работают…

Время шло, у клиентов стали появляться WINDOWS XP – хорошая была операционная система, стал появляться интернет – по обычному проводному телефону, то есть когда дозваниваешься в интернет- тогда телефон занят. Скорость там была маленькая, но мы и этому были очень рады в те времена.

Как сейчас модно стало говорить шли “жирные” нулевые года.

В эти хорошие времена стали выделяться деньги на автоматизацию бюджетных организаций, те стали закупать компьютеры, программное обеспечение для автоматизации бухгалтерского учета.

В это время я очень много ездил по области, к слову, территория нашей области больше, чем такой страны в Европе как Болгария. За то время работы я объездил половину области в командировках, уезжал в воскресенье и часто приезжал в субботу, неделями пропадал.

Среди клиентов мне попадались разные люди, но я заметил такую закономерность, что чем дальше от областного и районного центра я уезжал к какую то глушь, то люди там оказывались лучше. Приезжаешь – сначала накормят, потом на обед отведут и там тоже хорошо покормят, на вечер давали какие нибудь пирожки с собой – все совершенно бесплатно.

В это время я встретил свою любовь, дело шло к свадьбе и как вам стало понятно, ей не очень нравилось мои недельные отсутствия дома.

Как раз появился клиент, у меня в городе, в администрации. Я им помогал с бухучетом и расчетом заработной платы. Меня там угощали чайком, разговаривали и самое главное мне предложили устроиться туда работать.

Честно сказать меня эти командировки тоже достали, я не очень долго думал, рассчитался и устроился работать в администрации, вернее в структурное подразделение.

Там на меня, молодого специалиста, повесели обязанности системного администратора. Так как там компьютеров было немного, я согласился. Но век автоматизации развивался, до кризиса 2008 года еще было время, наше подразделение соединили оптоволокном, подключили к домену и скоростному интернету. Купили сервер и обязанности по установки серверной операционной системы, настройки домена легли на мои плечи. Мне было это очень интересно, разбираться в новой информации.

Закупали компьютеры, принтеры, провели локальную сеть внутри нашей организации, успели заменить электропроводку.

Все было хорошо, стабильно, планы строились на долгие годы, хорошие и грандиозные – люди поверили стабильности и набирали кредитов, которые в те времена раздавали направо и налево.

До кризиса 2008 года оставалось совсем немного времени…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *